Предприниматель выкупил вокзальный буфет и стал его владельцем. У него интересуются:
– А почему в вашем буфете такие маленькие порции?
– В этом глубокий смысл, и проявление заботы. Мы всё делаем для того, чтобы пассажир не опоздал на поезд.
В столовой:
– А суп есть?
– Есть один.
– Какой?
– Гороховый рассольник.
– Это же два супа?
– Теперь один, нам кастрюля нужна была.
Зашли с мужиками в кафе просто поужинать. Ну и как водится, решили взять по сто. Подхожу к бармену:
– Три по сто!
Бармен молча ставит на стойку три стакана и непочатую бутылку водки.
– Я же просил три по сто!
Ответ парня сначала поверг меня в состояние легкой эйфории, а затем я понял – знание нашей психологии повышает объём продаж у таких как он, до небес. Он сказал:
– Останется, принесёшь назад.
Был студентом, ходил в университет только ради столовки. Теперь я там преподаю. Мотивация не изменилась.
Нашла в портфеле сына недоеденный бутерброд из школьной столовой, выкинула в мусоропровод. В подъезде исчезли все тараканы.
На раздаче в столовой:
– Что вам положить?
– Пюре и свиной эскалоп.
– Луком посыпать?
– А это бесплатно?
– А вам точно свинину можно?
– Давайте отделять мух от котлет.
– Может лучше всё выбросить? Кто будет есть котлеты, которые были вперемешку с мухами?
– Не приживёшься ты в нашей столовой.