Урок. МарьИванна спрашивает:
– Дети, как называют самку собаки?
Вовочка встаёт:
– Сука!
– Правильно, Вовочка!
– Да нет, у меня ручка протекла.
На уроке в школе учительница обьявляет:
– Сегодня будем изучать происхождение человека.
Вовочка:
– А когда будут практические занятия?
Чтобы каждый год не сдавать деньги на новый линолеум, бедные уставшие родители 4-б предложили заасфальтировать класс.
Папа школьника:
– Был я сегодня в школе старшенького. Теперь я точно знаю, зачем нужна школьная форма. Школьная форма нужна для того, чтобы отличать старшеклассниц от учительниц.
– Я вчера нашёл четырёх дохлых мух, – рассказывает Вовочка в классе.
– Два самца и две самки.
Учитель смотрит скептически на ученика:
– А как ты смог определить их пол?
– Очень просто! Две приклеились к пиву, а две к зеркалу!
Биологичка рассказывает:
– Еду я в поезде и встречаю своего бывшего ученика. Тот с женой и дочкой, в которых души не чает. Смотрю – у него и жены глаза серые, а у дочки карие. Думаю про себя: как же повезло твоей жене, Саша, что ты так и не научился решать задачи по генетике.
– Завтра сдаём на шторы.
– Вы же репетитор, мы у вас дома занимаемся.
– И что, по вашему, у меня окон нет?
Ребёнок говорит своим родителям:
– Сегодня всем классом нас водили в цирк.
– Ну кто там тебе больше всех понравился?
– Наш учитель, он единственный, кто не смеялся.
– Мам, а почему День защиты детей 1 июня?
– Потому что 31 мая все школьники приносят домой дневники с оценками!
– Мама, у нас завтра родительское собрание. Пойдёшь?
– Нет, сынок. Мы лучше на эти деньги в Турцию слетаем.